Кардмор

Объявление

Время в ролевой: 12:30:10 Дата: 22 мая 2030 от воссоединения Погода: Погода реско изменилась из солнечной в пасмурную, не дай боги прольется дождь, но почни не кого это не волнует!
Всем привет ^_^. Наша ролева открылась недавно... Будем очень рады новым игрокам! Если вас что-то не устраивает или возникли какие-то проблемы, вопросы, обращайтесь к администрации. Поможем чем сможем ~_^. Просим вас регистрироваться и заполнять анкеты! Непозволим нам умереть от скуки! =^-^=
Правила Анкеты Расы Сюжет Вопросы к Администрации
Aiya
В Гильдии Равновесия появилось обьявление о первой миссии!
Администрация:
Администраторы: Aiya, Лин (Рыжий).
Модераторы: Ди, BOND, Elarvil.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кардмор » Все о ролевой! » Расовая магия!


Расовая магия!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Примечания:
1. Все заклинания могут иметь массовый эффект, но он будет ослабляться прямо пропорционально площади применения или количеству целей.
2. Создание чего-либо посредством магии даёт этот предмет только на некоторое время и по своим характеристикам данный предмет не будет полностью соответствовать своему аналогу, созданному физически.
3. Изменение чего-либо требует значительно бóльших сил, чем создание аналога этого предмета (!). Но изменённая вещь сохраняется, тогда как созданная исчезает через какое-то время.
4. Телепатия, в принципе, не магия. Но телепатические или аналогичные им воздействия можно вызывать и с помощью магии, не имея дара телепатии.
5. Строго говоря, руны могут не быть магией. Этими стихиями могут владеть немагические классы, но они могут быть и чисто магическими.
6. Антимагическими способностями владеет любой маг или боевой маг, но весьма ограниченно.

0

2

Заклинания вампиров

Классификация: от Посвященного до Высшего по возростающей.

Посвящённый

Вампирская харизма - усыпляет бдительность жертвы, действует на противника, слабее чем колдующий
Приманить летучию мышь -дает в подчинение колдующему-фамилиара-летучию мыш

Магистр-4 ступени

Летучая мышь - превращение
Телекинез
Выпить кровь на расстоянии - диаметер заклинания 5 метров
Зов - приманивает жертву на расстоянии, радиус-3 километра адепт, 10 километров мастер, 30 километров магистр,100 километров гранд мастер, приманивает жертву слабее колдующего.
Проклятье - полоса неудач , действующяя в течении всей жизни, можно сколдовать только на жертву слабее.

Магистр-3 ступени

Превращение - волк
Марионетка - полностью подчиняет себе существо, накладывается на жертву слабее колдующего
Невидимость - действует ночью

Магистр-2 ступени

Полет - действует ночью
Регенирация - а себя, мастер - восстановления конечностей и легких ран на теле магистр, восстановление конечностей и средних ран, гранд-мастер - восстановление тяжелых ран.

Магистр-1 ступени

Превращение - туман
Темный зов - призывает огромную стаю летучих мышей.
Телепортация в пределах видимости

Высший

Черная месса
Небо стягивает черными тучами, из них начинает литься кровь, разъедая противников, отдавая из силы колдующему.

0

3

Заклинания дроу

Классификация: от Посвященного до Высшего по возростающей.

Посвященный

Малая иллюзия-размером 30 см на 30 см

Магистр-4 ступени

Твердая малая иллюзия 30 см на 30 см

Магистр-3 ступени

Иллюзия размером 3 метров на 3метров
Твердая иллюзия 1 на 1 метр

Магистр-2 ступени

Иллюзия любых размеров
Твердая иллюзия 5 на 5 метров

Магистр-1 ступени

Доппель-существо,создаое для сражений,может принимать любой вид

Высший

Иллюзия смерти-все противники падают на землю,и от внушения,что их убили,происходит разрыв сердца

0

4

заклинания Оборотней

От посвяшенного и по возрастаюшей до старейшины!

Вызов - спасобность вызывать духа самой простой формы в основном используется теми кто не посвяшен в шаманы или только поступил!

Приторможение - это заклинание направляеться на противника не давая ему возможность двигать.

Вой луны - это заклинание на ограничение манны и лишения жизненых ресурсов в минимальных патерях, так же оно подразделяеться на категории от перво до пятой! (чем ниже цифра тем мошнее заклинание)

Отстранение
- помогает скрыться или отвести от зверя так что бы не было патери среди всех, не работает на разумных сушеств.

0

5

Магия Ангелов
У ангелов по особенностям характера нету атакуюшей магии вся их магия основана на востановлении и благословлении
Каждый клас имеет свою магию уровней у них в магии нет вся разница в мощности заклинаний

Архангелы- излечение ран, востановление здоровья, воскрешение(только на высших уровнях), вспышка света(только для ослепления противников на короткое время), Шит Света(абсолютно непробиваемый шит действует недолго), "Висшее благословление богов"(заклинанее усиливаюшее атаки регенерацыю ману и ускоряюшее реакцыю)
Ангелы смерти- "Призыв косы"- вызывают косу смерти одного ранения которой хватает для полной серти жертвы призывается максимум на 20 секунд
"Вырвать душу"- с помошю ентого заклинания ангел просто вырывает душу из тела на полностю вырвать душу может только очень сильный Ангел Смерти и в большынстве случаев душа возврашается в тело но отделение душы енто очень болестный процес и после такого жертва просто не может продолжать бой
"Смертельный Страх"- нагоняет на жертву жуткий страх который просто парализует жертву
Ангелы- магия у ангелов не много отличается от магии Архангельской но ана немного слабее
"Благословение"- заклинание действуюшее так же как и "Высшее благословение Богов" Архангелов но она намного слабее
"Свет"- ослепляет врагов на короткое время
"Исцыление"- лечит раны и болезни но сила намного сслабее Архангельских
"Фторая жызнь"- возврашает человека к жызни если душа ешо не полностю покинула тело
Падшие Ангелы- Ангелы владеюшие более или менее боевой магией
"Тьма"- заклинание которое создает вокруг жертвы абсолютно непроглядное облако чере которое может видеть только тот хто его произнёс
"Перья клинки"- ангел посылает в врага свои перья которые преврашаются в небольшые клинки не рекомендуется использовать часто потомушто для него используется перья  ну и как же бует выглядеть обшипаный ангел
"Плеть Шааба"- для использования требутся какаята нитка в лучшем случае струна или провод  преврашает нитку в в мошную плеть с длинной нужной ангелу режет абсолютно всё несчитая некоторых металов и енергии
Тёмные ангелы- у етих ангелов очень странная магия полностю состояшея из призывов к тьме
"Тёмный клинок"- заклинание призываюшиё отравленый клинок зделаный из неизвестной человечеству материи но призывать найчились
"Тьма моих глаз"- заклинание перемешаюшее сознание жертвы в сознание заклинателя жертва может пробыть в етом состояние несколько дней а для закленателя не пройдёт и секунды (Заклинаньеце аля Шыринган Итачи)))))
"Капкан енергии"- заклинание непозволяюшее жертве произносить заклинания и даже можеть остановить уже произнесённое заклинание

0

6

Магия демонов
Магия демонов в отличие от ангельской почти вся состоит из атак
Суккубы\Инкубы-иих магия основывается на соврашении жертв
"Искушение"- заставляет жертву думать только о заклинателе если заклинание мошное жертва готова исполнять любой приказ  заклинателя  а на слабом уровне просто не дает причинять вред заклинателю
"Изврашонные мысли"-  забивает голову жертве очень изврашёнными мыслями етим самым рассеивая внимание жертвы и снижая её рекцыю
"Екстаз"- навеивает на жертву жуткое удовольствие от чего попало жертва просто неможет боротся в таком состоянии
Критосы- их магия основана на атаках холодом
"Ледяная аура"- Окружает заклинателя ледяной аурой заморажываюшей всех вокруг него чем мошнее заклинатель тем мошнее урон морозом на самых высоких уровнях полностю заморажывает противника
"Ледяное торнадо"- призывает очнь мошный смерчь атакуюший всех вокруг себя от уровня заклинателя зависит как урон от ентого смерчя так и время его действия
"Ледяная броня"- покрывает заклинателя ледяными наростами повышаюшими броню и увеличиваюшими урон от рукопашной чм выше уровень тем больше наросты и острее грани демон в ней не чуствует дискомфорта
Скерчи- у них практически нет магии потому что они обладают высокой физической силой
"Бешенство"- очень сильно ускоряет скорость атак и реакцыю но скорость мозга маленько не успевает за действиями
"Сила Ада"- увеличивает силу выносливость и устойчивость
"Адская Гончая"- призывает  небольшого голема пламени как может помогает своему хозяену чем больше уровень тем сильнее голем
Тронки - у них тоже мало магии основана она на призывах пламени
"Огненное дыхание"- призывает языки пламени из откуда угодно достаточно мошная атака хоть против демоно  бесмысленна
"Шит пламени"- Ставит где хочет заклинатель заслон из огня  помгает зашитится от неоторых атак
"Пляс Огня"- вызывает полностю неупровляемое пламя вспыхиваюшее где попало и огда попало с небольшым интервалом
Масарийцы- являясь елитой демонов могут вызывать истинные силы ада
"Клинок Армагедона"- очень мошный клинок управляюший пламенем чем выше уровень тем мошнее и более "знаюший" клинок
"Мощ Ада"- призывет мошного духа пламени который сражается с врагами с огромной яростью чем выше уровень тем сильнее дух
"Призыв помоши"- может как бы приказать ближайшему демоу помочь заклинателю чем больше уровень тем больше возможность того што демон послушается
Азериты- Хорошо владеют магией огня метала и земли
"Меч Атронка"- вызывает мошное оружые состояшие из метлической руды добытой из глубин ада оружые ето очень мошно поетому с ним надо быть осторожным
"Адская пыль"- вокруг закленателя врашается туча металических частиц  впиваюшихся в кожу забиваюшихся в лёхкие причиняют огромную боль жертвам
"Метеоритный дождь"- вызывает дождь из мелких но ьтяжолых и быстро падаюших пылаюших камней
Дейросы- вся их магия основана на пси магии и они очень мошны в етом
"Пси крушение"- заклинание ударяюшее всех кто стоит в определённом радиусе жертвам начинает казатся што вокруг всё трусится у них начинает жутко болеть голова и невесть што лезть в мысли
"Мозговой удар"- заклинание очень мошно ударяюшее в моск хотя ефект и секунды не длится но жертва от него может и умереть
"Мозговой штурм"- просто берёт сознание жертвы на штурм после такого жертва может просто сойти с ума

0

7

Для высших деманов действует их основная магия под названием "Рунная"

0


Вы здесь » Кардмор » Все о ролевой! » Расовая магия!