Заклинания стихии «Вода»
Новичок
Защита от магии воды – не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени.
Жабры – позволяет дышать по водой, требует небольшого расхода сил, действует не более часа, один раз в сутки на одно существо.
Слабое подчинение воды - манипуляции с водой, уметь не утонуть
Адепт
Ледяная стрела - посылает ледяную стрелу в определенную цель, наносит урон ниже среднего, плюс заклинания в его скорости.
Волна. По земле пускается водная волна высотой от метра (адепт) до семи (гранд) которая либо сбивает противника с ног (адепт), либо наносит серьезные повреждения (начиная с мастера). Средством противостояния являются тяжёлые доспехи.
Пневматический удар - требует физического контакт. Очень мощный отталкивающий удар, наносящий повреждения не в момент своего нанесения, а в момент удара противника о что-то твёрдое при падении. Расходует довольно много сил.
Гейзер - водяная струя из-под земли, способная подбросить весьма крупную цель на несколько метров (от 3 до 7 в зависимости от уровня) вверх.
Замедление – цель окутывает тонкий водяной слой, который превращается в лёд. Действует: адепт 5 минут, мастер 10 минут, магистр 15 минут, гранд-мастер 20 минут.
Ледяной Металл - защищает существо коркой льда, практически делая его доспехи более прочными. Длительность: мастер 5 минут, магистр 10 минут, гранд-мастер 15 минут. Минус - существо становится менее подвижным. Действует только на доспехи или плотную одежду.
Мастер
Мокрый Снег – вызывает мокрый снег, который «облепляет» указанную жертву и значительно уменьшает ей скорость (вплоть до остановки) и ловкость. Заклинание требует значительно долгой подготовки.
Стена Льда - воздвигает почти непроходимую стену льда, которую не может пробить обычное оружие. Действует: мастер 15 минут, магистр 20 минут, гранд-мастер 25 минут
Ледяной болт - более увесистая версия стрелы, медленнее, наносит повреждения среднего уровня.
Адский холод - делает зону холодной, что замедляет движения всех войнов, не подготовленных соответственно к сему действу.
Ядовитый туман - попадающие в поле действие (4 кв метра мастер, 6 магистр, 8 грандмастер) начинают чувствовать слабость, медленно передвигаются, сбивается концентрация, эффект постепенно исчезает через 10 секунд после выхода из поля действия.
Щит воды - защищает от любой магии однако действует не со всех сторон сразу и только раз в сутки на одно существо. Степень защищенности - не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени. Действует не более 5-ти минут.
Магистр
Яд – заражает определенную жертву ядом, который вызывает сильную слабость, возможно потерю сознания, повышение температуры, бред, галлюцинации и постепенно наносит жертве значительный урон, возможно даже с летальным исходом.
Ослабление - действует аналогично туману, на определенного человека в течении 5 минут (Гранд-Мастер 10 минут).
Ледяной град – кратковременный дождик из градин величиной с яйцо на 8 кв. метров (Гранд-мастер 15 кв. метров) не более 3-х минут.
Гранд-мастер
Вызов водного элементаля - живет в зависимости от оставшейся у мага энергии (пока та не кончится) при полном запасе не более 30 минут, кидается на того, кого укажет маг при его вызове, своей магией не обладает только рукопашная, двигается со средней скоростью, практически не уязвим для обычного оружия, наносит урон холодом выше среднего. Может самостоятельно подчерпывать энергию из родственной стихии.