Кардмор

Объявление

Время в ролевой: 12:30:10 Дата: 22 мая 2030 от воссоединения Погода: Погода реско изменилась из солнечной в пасмурную, не дай боги прольется дождь, но почни не кого это не волнует!
Всем привет ^_^. Наша ролева открылась недавно... Будем очень рады новым игрокам! Если вас что-то не устраивает или возникли какие-то проблемы, вопросы, обращайтесь к администрации. Поможем чем сможем ~_^. Просим вас регистрироваться и заполнять анкеты! Непозволим нам умереть от скуки! =^-^=
Правила Анкеты Расы Сюжет Вопросы к Администрации
Aiya
В Гильдии Равновесия появилось обьявление о первой миссии!
Администрация:
Администраторы: Aiya, Лин (Рыжий).
Модераторы: Ди, BOND, Elarvil.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кардмор » Все о ролевой! » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Раздел посвящен общей магии доступной всем расам (кроме гномов).

Примечания:
1. Все заклинания могут иметь массовый эффект, но он будет ослабляться прямо пропорционально площади применения или количеству целей.
2. Создание чего-либо посредством магии даёт этот предмет только на некоторое время и по своим характеристикам данный предмет не будет полностью соответствовать своему аналогу, созданному физически.
3. Изменение чего-либо требует значительно бóльших сил, чем создание аналога этого предмета (!). Но изменённая вещь сохраняется, тогда как созданная исчезает через какое-то время.
4. Телепатия, в принципе, не магия. Но телепатические или аналогичные им воздействия можно вызывать и с помощью магии, не имея дара телепатии.
5. Строго говоря, руны могут не быть магией. Этими стихиями могут владеть немагические классы, но они могут быть и чисто магическими.
6. Антимагическими способностями владеет любой маг или боевой маг, но весьма ограниченно.

0

2

Лечение и улучшения.

Новичок
Лечение Легких Ран. Неглубокие порезы, синяки, царапины, ссадин. Полностью излечиваются мелкие раны, частично - более серьезные. Допустим, можно остановить небольшое кровотечение.
Ускорение  (длительность: новичок 5 минут, адепт 10минут, мастер 15 минут, магистр 20 минут, гранд-мастер 25 минут) 

Адепт

Сила Ветра (длительность: адепт 10 минут, мастер 15 минут, магистр 20 минут, гранд-мастер 25 минут)
Выносливость (длительность: адепт 10 минут, мастер 15 минут, магистр 20 минут, гранд-мастер 25 минут)
Лечение Серьезных Ран. Останавливает сильное кровотечение, заживляет раны типа серьезного ранения мечом.
Нейтрализовать Яд. Нейтрализуете яд в тех существах или предметах,  к которым прикоснулись. Отравленное существо не получает дальнейшего урона от яда, но заклинание не восстанавливает уже нанесенное повреждение.

Мастер

Кошачья Грация - повышает уворот и ловкость, позволяя обладателю увернуться от стрелы и пройти по канату без подготовки. (длительность: мастер 10 минут, магистр 15 минут, гранд-мастер 20 минут)
Каменная кожа – защищает существо, практически делая его неуязвимым для обычного оружия. (длительность: мастер 5 минут, магистр 10 минут, гранд-мастер 15 минут) (Минус - существо становится менее подвижным.)
Лечение смертельных ран. Пока существо еще живо, может вылечить любое ранение.
Нейтрализовать яд и его последствия. Нейтрализует яд в тех существах или предметах,  к которым прикоснулись. Отравленное существо не получает дальнейшего урона от яда, заклинание частично восстанавливает урон.

Магистр

Полное исцеление. Позволяет излечивать болезни или заживлять раны. Заклинание позволяет лечить все болезни, слепоту, глухоту. Также оно нейтрализует все яды в организме субъекта, так чтобы существо не получило дополнительный урон.
Регенерация. Отделенные от тела конечности субъекта (пальцы, руки, ноги, кисти, ступни, хвосты или даже головы многоголовых существ), сломанные кости и разрушенные органы снова вырастают.

Гранд-мастер

Воскрешение недавно убитого. Состояние останков роли не играет. Вы можете восстановить убитого эффектом смерти или превращенного в нежить. Вы не можете воскресить никого, кто умер от старости.

0

3

Заклинания стихии «Воздух»

Новичок

Защита от магии воздуха  - не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени.
Шепчущий Ветер - слабое подчинение воздуха (Умение обращаться с ветром)

Адепт

Молния – посылает заряд молнии в определенную цель, наносит урон ниже среднего.
Левитация – требует огромного расхода сил, при полном энергетическом запасе – не более часа.
Блестящая Пыль – кидает светящиеся пещинки в указанную цель, ослепляют на 5-10 минут, больше никакого вреда не наносят.
Туман. (Возможно, если маг владеет магией воды) – создает непроницаемый для зрения барьер, частично приглушающий звуки и воздействие сторонней магии.
Защита от Стрел – может отводить одиночные стрелы воздушным потоком.
Порыв Ветра – может управлять данным порывом, в зависимости от сил, вложенных в заклятие – может даже подхватить довольно крупного зверя (типа медведя) и поднять на приличное расстояние от земли.
Вибрация – создает воздушные волны, которые могут «сносить» не крупные цели. Чем сильней маг, тем на большую цель он может воздействовать.

Мастер

Управлять Погодой – может сгонять и разгонять тучи, тем самым управляя погодой.
Электрошок – разряд, наносящей единичной цели примерно средний урон и оглушающий на 5-10 минут.
Стена Ветра – позволяет заслониться от множественной атаки стрелково-метательного оружия. Действует: мастер 15 минут, магистр 20 минут, гранд-мастер 25 минут
Глубокая Тьма – сродни «туману», но в данном случае владение магией воды не требуется. Создает совершенно темную завесу на определенном участке, она не блокирует звук, но значительно блокирует магическое воздействие, как из вне, так и внутри нее.
Взрыв Звука – оглушает жертву, возможна даже потеря сознания. Стандартное оглушение длится не более 30 минут, в зависимости от того, на каком расстоянии от мага находилось существо. Действует по площади.
Радужная молния - несколько молний бьющих по разным противникам (или по одному) число молний 3 (Магистр 5,  Гранд-мастер 7). Наносят средний урон.
Щит воздуха - защищает от любой магии однако действует не со всех сторон сразу и только раз в сутки на одно существо. Степень защищенности - не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени. Действует не более 5-ти минут.

Магистр

Вихрь – сильный порыв ветра, способный закрутить и унести довольно далеко цель средних размеров (примерно гнома или фэйри)
Буря Отмщения – вызывает бурую с грозой, которая воздействует на конкретную жертву (может ударить молнией или оглушить громом, но случайно, магу не подчиняется)

Гранд-мастер

Полет – заклинание позволяет магу передвигаться с огромной скоростью, на не очень большие отрезки пути, затрачивая при этом энергии меньше, чем на «Левитацию», но перемещение далеко не безопасно.
Вызов воздушного элементаля – живет в зависимости от оставшейся у мага энергии (пока та не кончится) при полном запасе не более 30 минут, кидается на того, кого укажет маг при его вызове, своей магией не обладает только рукопашная, двигается довольно быстро, практически не уязвим для обычного оружия, наносит урон выше среднего. Может самостоятельно подчерпывать энергию из родственной стихии.

0

4

Заклинания стихии «Огонь»

Новичок

Защита от магии огня – не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени.
Слабое подчинение огня - разжечь костер, уметь не обжечься природным огнем
   
Адепт

Пламенный Клинок - посылает огненный клинок в определенную цель, наносит урон ниже среднего.
Раскаленные песок. Действие возможно в том случае, если маг владеет и магией земли - кидает нагретые пещинки в указанную цель, ослепляют на 5-10 минут, может незначительно обжечь.
Вспышка – ослепляет врага не более чем на 5 минут. Не требует дополнительного владения магией земли.
Огненная стрела - посылает огненную стрелу в определенную цель, наносит урон ниже среднего, плюс заклинания в его скорости.
Инфравидение – позволяет существу видеть в инфракрасном (тепловом) спектре, что может существенно помочь ночью и в кромешной тьме (в условия пещер например).

Мастер

Удар Пламени – устремляет почти неконтролируемый сгусток пламени в цель, достаточно медлителен, могут пострадать окружающие. Наносит приблизительно средний урон.
Пылающая Сфера – выпускает пылающую сферу в цель, от заклинания почти невозможно увернуться, но его достаточно долго готовить.
Огненный шар – быстрое и эффективно заклинание против отдельной цели. Наносит приблизительно средний урон.
Огненный щит - защищает от любой магии однако действует не со всех сторон сразу и только раз в сутки на одно существо. Степень защищенности - не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени. Действует не более 5-ти минут.
Огненная стена – воздвигает почти непроходимую стену огня, которую не может преодолеть обычное оружие. Действует: мастер 15 минут, магистр 20 минут, гранд-мастер 25 минут

Магистр

Солнечный Взрыв – удар огненными «каплями» по территории, чем больше сил вложено в заклинание, тем больше территория.
Огненный Шар Замедленного Действия – практически ловушка, которая срабатывает при определенных условиях, заложенных в заклинание. Требует значительно расхода энергии.
Дыхание дракона - мощная волна огня действующая на 3 метра (Гранд-мастер 5 метров), наносящая урон выше среднего.

Гранд-мастер

Вызов огненного элементаля - живет в зависимости от оставшейся у мага энергии (пока та не кончится) при полном запасе не более 30 минут, кидается на того, кого укажет маг при его вызове, своей магией не обладает только рукопашная, двигается со средней скоростью, практически не уязвим для обычного оружия, наносит урон огнем выше среднего. Может самостоятельно подчерпывать энергию из родственной стихии.

0

5

Заклинания стихии «Вода»

Новичок

Защита от магии воды – не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени.
Жабры – позволяет дышать по водой, требует небольшого расхода сил, действует не более часа, один раз в сутки на одно существо.
Слабое подчинение воды - манипуляции с водой, уметь не утонуть

Адепт

Ледяная стрела - посылает ледяную стрелу в определенную цель, наносит урон ниже среднего, плюс заклинания в его скорости.
Волна. По земле пускается водная волна высотой от метра (адепт) до семи (гранд) которая либо сбивает противника с ног (адепт), либо наносит серьезные повреждения (начиная с мастера). Средством противостояния являются тяжёлые доспехи.
Пневматический удар - требует физического контакт. Очень мощный отталкивающий удар, наносящий повреждения не в момент своего нанесения, а в момент удара противника о что-то твёрдое при падении. Расходует довольно много сил.
Гейзер - водяная струя из-под земли, способная подбросить весьма крупную цель на несколько метров (от 3 до 7 в зависимости от уровня) вверх.
Замедление – цель окутывает тонкий водяной слой, который превращается в лёд. Действует: адепт 5 минут, мастер 10 минут, магистр 15 минут, гранд-мастер 20 минут.
Ледяной Металл - защищает существо коркой льда, практически делая его доспехи более прочными. Длительность: мастер 5 минут, магистр 10 минут, гранд-мастер 15 минут. Минус - существо становится менее подвижным. Действует только на доспехи или плотную одежду.

Мастер

Мокрый Снег – вызывает мокрый снег, который «облепляет» указанную жертву и значительно уменьшает ей скорость (вплоть до остановки) и ловкость. Заклинание требует значительно долгой подготовки.
Стена Льда - воздвигает почти непроходимую стену льда, которую не может пробить обычное оружие. Действует: мастер 15 минут, магистр 20 минут, гранд-мастер 25 минут
Ледяной болт - более увесистая версия стрелы, медленнее, наносит повреждения среднего уровня.
Адский холод - делает зону холодной, что замедляет движения всех войнов, не подготовленных соответственно к сему действу.
Ядовитый туман - попадающие в поле действие (4 кв метра мастер, 6 магистр, 8 грандмастер) начинают чувствовать слабость, медленно передвигаются, сбивается концентрация, эффект постепенно исчезает через 10 секунд после выхода из поля действия.
Щит воды - защищает от любой магии однако действует не со всех сторон сразу и только раз в сутки на одно существо. Степень защищенности - не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени. Действует не более 5-ти минут.

Магистр

Яд – заражает определенную жертву ядом, который вызывает сильную слабость, возможно потерю сознания, повышение температуры, бред, галлюцинации и постепенно наносит жертве значительный урон, возможно даже с летальным исходом.
Ослабление - действует аналогично туману, на определенного человека в течении 5 минут (Гранд-Мастер 10 минут).
Ледяной град – кратковременный дождик из градин величиной с яйцо на 8 кв. метров (Гранд-мастер 15 кв. метров) не более 3-х минут.

Гранд-мастер

Вызов водного элементаля - живет в зависимости от оставшейся у мага энергии (пока та не кончится) при полном запасе не более 30 минут, кидается на того, кого укажет маг при его вызове, своей магией не обладает только рукопашная, двигается со средней скоростью, практически не уязвим для обычного оружия, наносит урон холодом выше среднего. Может самостоятельно подчерпывать энергию из родственной стихии.

0

6

Заклинания стихии «Земля»

Новичок

Защита от магии земли – не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени.
Слабое подчинение земли - умение обращаться с землей, например магией связать несколько камешков, умение видеть сокрытое в земле (жилы, воду, клады)

Адепт

Каменная стрела - посылает каменную стрелу в определенную цель, наносит урон ниже среднего, плюс заклинания в его скорости.
Пылевой луч – дальнобойное заклинание. Радиус поражения в месте удара не велик, оглушает цель на 5-10 минут, нанося урон ниже среднего.
Удар земли – требует близкого расположения цели, не дальше метра. Очень мощный удар по цели каменным кулаком.
Каменный доспех - защищает существо, покрывая его слоем камня, делая его доспехи более прочными. Длительность: мастер 5 минут, магистр 10 минут, гранд-мастер 15 минут. Минус - существо становится менее подвижным. Действует только на доспехи или плотную одежду.
Гравитация – замедляет цель, временно увеличивая её гравитацию. Действует: адепт 5 минут, мастер 10 минут, магистр 15 минут, гранд-мастер 20 минут.

Мастер

Волна земли – поднимается из земли огромная (то 2-х до 5-ти метров) камне-грязевая волна, обладающая достаточно большими разрушительными свойствами (среднего и выше уровня). Очень медлительна. Заклинание требует длительной подготовки и достаточно большого расхода сил.
Земные шипы - круговое заклинание, выбрасывающее каменные шипы размерами до 2-х метров из-под земли вокруг мага.
Пылевой молот - уже более сложное использование пыли, в одном месте концентрируется пыль и бьёт по противнику. Заклинание может использовать уже адепт, правда всё, что он сможет сделать - доставить противнику дискомфорт. Наносит средний урон.
Каменная стена - воздвигает почти непроходимую каменную стену, которую не может пробить обычное оружие. Действует: мастер 15 минут, магистр 20 минут, гранд-мастер 25 минут
Щит земли - защищает от любой магии однако действует не со всех сторон сразу и только раз в сутки на одно существо. Степень защищенности - не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого навык ниже на 2 ступени. Действует не более 5-ти минут.

Магистр

Зыбучие пески – превращает почву под ногами жертвы (жертв) в зыбучие пески, которые могут поглотить жертву почти целиком.
Каменное проклятие - превращает жертву в камень на 3 минуты (Гранд-Мастер 5 минут))
Каменный град - дождик из камней размером примерно с виноградины на 8 кв. метров (Гранд-мастер 15 кв метров)
Терраморфинг - изменяет ландшафт довольно грубым образом. Великолепно подходит, если вам нужно куда-то подняться или построить мост чрез реку. Помогает поймать противника в ловушку. Необходимо длительное время на подготовку заклинания. Требует значительного расхода энергии.

Гранд-мастер

Вызов каменного элементаля - живет в зависимости от оставшейся у мага энергии (пока та не кончится) при полном запасе не более 30 минут, кидается на того, кого укажет маг при его вызове, своей магией не обладает только рукопашная, двигается со средней скоростью, практически не уязвим для обычного оружия, наносит физический урон выше среднего. Может самостоятельно подчерпывать энергию из родственной стихии (в данном случае гор и каменистых плато).

0

7

Пси-магия

Новичок

Защита от магии астрала (Не помогает против заклинаний наложенных тем, у кого уровень владения выше на две ступени; хорошо помогает, если уровень владения одинаков (однако есть вероятность, что пробьет), гарантированно защитит от заклинаний того, у кого новык ниже на 2 ступени. Таким образом Мастер может гарантированно дать по голове Новичку и гарантированно же получит от Гранд-мастера )
Слабое подчинение мысли - умение распознавать верхний уровень эмоций окружающих, подчинять себе полу-разумных существ и животных.
Заклинание личины – легкая иллюзия
Послание – передает короткие мысленные послания выбранному объекту, не зависимо от расстояния.

Адепт

Очарование - повышает влияние слов, умение убедить. Действует не более 15-ти минут.
Заклинание правды – может заставить собеседника отвечать на ваши вопросы только правду, действует очень не долго (не более 5-ти минут) и является очень нестабильным.
Понимание Языков – может заставить цель понимать языки других рас и животных. Действует не более часа.

Мастер

Чтение мыслей – явных и скрытых.
Телекинез – перемещение предметов усилием мысли, требует значительной затраты энергии.

Магистр

Телепорт - действует на небольшие расстояния (5 метров, Гранд-Мастер 7 метров)
Яснослышание/Ясновидение - позволяет магу сконцентрироваться на определенной области, и слышать или видеть почти так, как будто вы находитесь там. Расстояние не играет роли, но место должно быть известно персонажу – он там хоть раз был или видит его. Заклинание не позволяет производить с помощью магии какие-либо действия в наблюдаемом месте. Так же позволяет совершенно четко видеть прошлое, а иногда и возможное будущее, но не столь ясно. Требует огромного расхода магически энергии (практически всей на уровне Мастера).

Гранд-мастер

Вызов портала - перемещение на любые расстояния. Место должно быть известно персонажу – он там хоть раз был или видит его. Может держать проход открытым не дольше 15-ти минут. Чем больше проходит существ через портал, тем больше расход энергии мага.

0


Вы здесь » Кардмор » Все о ролевой! » Магия