Кардмор

Объявление

Время в ролевой: 12:30:10 Дата: 22 мая 2030 от воссоединения Погода: Погода реско изменилась из солнечной в пасмурную, не дай боги прольется дождь, но почни не кого это не волнует!
Всем привет ^_^. Наша ролева открылась недавно... Будем очень рады новым игрокам! Если вас что-то не устраивает или возникли какие-то проблемы, вопросы, обращайтесь к администрации. Поможем чем сможем ~_^. Просим вас регистрироваться и заполнять анкеты! Непозволим нам умереть от скуки! =^-^=
Правила Анкеты Расы Сюжет Вопросы к Администрации
Aiya
В Гильдии Равновесия появилось обьявление о первой миссии!
Администрация:
Администраторы: Aiya, Лин (Рыжий).
Модераторы: Ди, BOND, Elarvil.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Кардмор » Все о ролевой! » Расы!


Расы!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Оборотни
Вампиры
Люди (хуманы)
Эльфы
Дроу (темные эльфы)
Гномы
Ввекрии (полузвери)
Фури
Ангелы (разных видов)
Демоны (разных видов)

0

2

Оборотни

Это полноценный зверь со сбособностью менять облик на человеческий, таким образом попав в раздел разумных рас.
В основном они бываю:

Лисы - у них рыжие волосы и глаза всех зеленных тонов меняюшие цвет на золотистый.
Пантеры - у них черные волосы, и глаза не отлечаются от кошачих.
Волки - выглядят как обычные люди, узнать можно только в полнолуние.
Кошки - они от людей не отлечаются, но узнать можно по своенравному характеру, во второй эпостасе по размерам не отлечаются от пантеры, окрас чисто кошачий, черные полосы на сером фоне, возможны белые пятнышки на морде и лапах.

0

3

Ввекри
Являютса полу людьми полу животными по легенде пошли от проклятых людей, которые недостойны ни рая ни ада и их оставили на земле для второй жизни 
Основными являются
Расмеры-  люд- соколы отличительной чертой является голова. У них она соколиная отличаются отличным зрением большой скоростю и не боязнью высоты, не любят стрелковое оружы по неизветным причинам.
Нардры- люди-кроты отличаются хорошим зрением в темноте, повышеной волосатостью большыми и сильными руками, больше напоминают гномов, очень не любят находится подолгу на поверхности.
Зимеры- люди-драконы отличаются большыми перепончатыми крыльями, вспыльчивым характером, имунитетом к магии, иногда чешуёй на теле, являются отшельниками и не любят находится в шумных городах, жудко комплексуют из-за внешнего вида.
Бренты- люди-медведи отличаются большой силой спокойным характером и сонливостью не любят шум и суету комплексуют из-за плохого владения тонкими науками
Критосы- люди-рептилии отличаются чешуёй, жабрами невозможностью долго находится на суше хорошими способностями к магии также как люди-драконы комплексуют из-за внешнего вида, очень не любят отдаляться от водоемов.

Отредактировано BOND (2008-08-05 00:24:40)

0

4

Эльфы (высшие, светлые, лесные, сумеречные, ночные):

Утончённые существа, не очень сильные физически, но долго живущие. Родом они из лесов, посему прекрасно владеют луком. Удивительно грациозны, пластичны, быстры. Имеют талант к магии от рождения.Это существа, воспевающие прекрасное. Поклоняющиеся природе, жизни, цветению, красоте. То есть эльфам должна быть противна смерть и раны в любых проявлениях. Да ещё тяга к изяществу. Эльфы должны убивать без особой охоты, только в крайнем случае. И в то же время, эльфы не могут рисковать. Всё, что может быть им враждебно, должно быть немедленно уничтожено. То есть тут ничего нового: основное и любимое оружие эльфов – лук.
Так как живут эльфы долго и дети у них рождаются редко, у них должно быть значительно более сильное чувство самосохранения. То есть альтруизм для этой расы не может быть свойственен. Как и доверчивость.Никогда ещё ни одна нация не могла полностью полагаться на луки. Всегда у лучников было холодное оружие. То есть эльфы должны иметь оружие для рукопашной. Основной упор во время  ближнего боя на ловкость, гибкость и скорость. Оружие эльфов должно быть максимально смертоносным. Что подходит под эти условия? Сабли, катаны, парные кинжалы (гладиусы). Но сабли будут излишне тяжелы, катаны – коротки, да и требуют приближаться к противнику – рисковать, – а кинжалы – коротки, как и катаны, требуют приближаться к противнику в упор. Идеал – лёгкие клинки на сравнительно длинной рукоятке: лёгкие глефы или нагинаты (в общем-то, это одно и то же). Ну и кинжал – на самый крайний случай – тоже должен быть. Короткий и острый.
Особенности: («канонические») чувство прекрасного, утончённость, заносчивость, наблюдательность, чуткость, зоркость, широкое использование магии в повседневной жизни; (логически обязательные) брезгливость ко всем прочим расам, однозначность суждений, злопамятство (возможно, бессознательное), некоторый эгоизм, нелюбовь к железу, стали и прочим тяжёлым чёрным металлам.
Промыслы, искусства: пение, танцы, музицирование, вышивание, сложение стихов, написание различных – в том числе и летописных – трудов и произведений, вырезание по дереву (возможно). Никакого кузнечества, скульптуры (разве что из дерева), зодчества своими руками.
Оружие: лук, сильно изогнутая катана (очень лёгкая сабля со сравнительно небольшим изгибом клинка и на длинной рукояти), или глефа (нагината) и кинжал, желательно где-то недалеко, чтобы можно моментально его выхватить и нанести удар (в рукаве, на бедре, поперёк спины на поясе).

0

5

Тёмные эльфы, дроу:

Это раса, противопоставляющая себя светлым, хотя на деле имеют с ними много общего. В большинстве случаев дроу – «злые». Любят всё мрачное.Тоже не отличаются внушительными размерами, но шире в плечах и лучше развиты физически, чем светлые эльфы.Широко используют металл.Знатоки различных сложных (искусственных) ядов.Вообще, дроу – убийцы и отравители.Поэтому, как правило, используют сабли, кинжалы, арбалеты, а не лукиЛучше своих светлых собратьев видят в темноте, но видят вообще – хуже, потому что живут в замкнутых пространствах.Обычно в обществе дроу – каждый сам за себя. Вообще, никаких моральных устоев, нравственности и прочего в этом роде у них нет. Но есть какие-либо социальные условности.Знают толк в пытках.Любят несколько более сложные и извращённые удовольствия, нежели танцы и песни.Тем не менее, остаются расой с изыскательными вкусами. Можно предположить, что, раз тёмные эльфы сильнее и выносливее физически, с магией у них дело обстоит хуже. Они её могут использовать, но не так широко, как светлые. А пристрастие к ядам и сложным механизмам означает, что вместо магии дроу стали использовать законы химии и магии и их взаимодействие. То есть дроу – хорошие алхимики.
Особенности: заносчивость, чуткость, ловкость, отсутствие морали и нравственности, жестокость и беспощадность.
Искусства, ремёсла: создание различных сложных механизмов и конструкций из металла, изящного и сложного оружия; ювелирное дело.
Оружие: максимально эффективное: сабля, катана, кинжалы, арбалет. А также всякие оружейные извращения, пригодные для убийства одного существа и не в бою: стилет, гворд (вообще любое механическое оружие), кинжалы с ядами, стальные веера и прочее.

0

6

Вампиры (истинные).

Внешний вид: средний рост 1,8м, цвет волос и глаз в основном темный, телосложение среднее, со склонностью в худобу. Возможно наличие заостренных сверху ушей. Клыки увеличены в размерах и значительно длиннее, чем у прочих рас. Кожа очень бледная.В принципе слохно отличить внешне от красивого человека или полуэльфа.
Среда обитания: в некотором соседстве с людьми, но так, чтоб их особо не беспокоили. Не любят крайностей (сильной жары или сильного холода). Одиночки, крайне редко живут небольшими группами до 15 вампиров. Очень не многочисленны.
Срок жизни: долгоживущие.
Способности: невероятно быстры, хотя и не отличаются особой силой. Легко могут завораживать (гипнотизировать) взглядом, хотя и не на долго,так же могут частично подчинять себе сознание слабого душевно или мучиемого чем-либо человека (гипноз и подчинение не действует на эльфов и гномов). Могут обращаться в летучую мышь ( для высших вампиров). Хорошо видят ночью. Идеально маскируются в тени ночью. Передвигаются бесшумно ( услышать их могут только ангелы или демоны). Недолюбливают металлическое оружие. Регенерация повышена. Владеют магией крови, в основном направленно на пополнение своих сил за счет жертвы и усиление своих способностей.
Особенности: Солнечный свет переносят без проблем, хотя и предпочитают ночь (днем хуже видят и все способности значительно снижаются). С легкостью контролируют свою «жажду», в отличие от «укушенных». При укусе могут решить станет ли жертва вампиром, останется ли тем, кем была или умрет. Могут мысленно общаться с себе подобными.
Оружие: предпочтитают кинжалы и легкие мечи, рапиры, упор в бою идет на скорость и точность. Так же активно используют магию.

Вампиры ( обращенные):
Укушенные в своё время люди, которым истинный вампир дал право жизни. Все физические параметры чуточку выше чем у человека, и не сравнимы по силе в истинными, от своего Мастера перенимается малая толика его возможностей и силы. Укушенные полностью подконтрольны своему хозяину, мыслительные процессы немного заторможены, свет причиняем их телу боль и способен уничтожить, не контролируют "жажду". В принципе были бы идеальные рабы если не эти два пункта. Встречаются очень редко, истинные предпочитают не оставлять таких созданий.

0

7

Ангелы(первосозданые, новообращённые)
Ангелы одни из первосозданных существ, Являются существами добрыми и отзывчивыми, Первосозданные были созданы самими богами, А новообращённые получившие крылья за свои добрые дела на земле
Есть несколько видов ангелов
Архангелы- вышая степень ангелов в основном это Первосозданые, но есть и несколько Новообрашённых
Отличаются высоким ростом большими абсолютно белыми крыльями с розовым отблеском, волосы у всех светлые, характер у них властный, командирский. Стараются держатся других ангелов с другими расами чуствуют себя неуютно
Ангелы Смерти- являются ни тёмными не светлыми, хранителями мира на земле. Этот клас очень немногочисленен в основном это Перворожденые, но тоже встречаются Новообращённые. Основной задачей в мире является забирание мертвецов на Великий суд
Роста они среднего крылья невзрачние серые хоть и велики в размахе предпочитают серые одеяния характер очень спокойный. Являются отшельниками из-за комплексов по поводу предрассудков других сушеств
Ангелы(простые)-самый многочисленный класс просто ангелы 99%, которых составляют Новообращённые
Роста среднего крылья просто белого цвета, харектер у всех разный хоть у всех отличительной чертой являетса доброта.
Других отличительных черт не имеют
Падшые ангелы- ангелы предавшие других ангелов, являются существами скорей демоническими Основная часть Новообращённые, но есть и Первосозданные
Отличительная черта абсолютно чёрные крылья, роста среднего, волосы тёмные, характер тёмный. Являются отшельниками потому что их не любят из-за того что они предатели
Тёмные ангелы - ангелы уже созданные тёмными они все являютса Первосозданными
На вид практически не отличимы от Падших ангелов, но отличаются чёрными глазами без зрачков тоже отшельники потому что их все путают с Падшыми ангелами

0

8

Демоны (Первосозданные, новобрашённые)
Демоны одни из первосозданных существ живут под землёй близко ядра
Достаточно жестоки по неизвестным причинам отличительной чертой всех демонов являютса рога, глаза красного цвета (аля Саске) или полностю чёрные без зрачков.
Есть несколько типов демонов
Суккубы/Инкубы- Эти демоны не часто встречааются
Эти демоны достаточно похабны и сексуальны на вид отличаются красивыми и стройными формами высоким ростом и пылким характером и абсолютным пофигизмом к тому как к ним относятся остальные. Завораживают людей своей красотой, а впоследствии высасывают все жизненые силы.
Критосы- тоже очень редки вид демоны холода
Характер хладнокровный да и на ощупь тоже
Отличаются бледним видом чёрными глазами светлыми рогами в физических параметрах ничем не отличаются от людей
Скерчи- демоны из самых жарких мест ада
Отличаются большой физической силой  полной невосприимчивостью к магии огня и просто огню
Роста достаточно высокого по размерам велики весят около центнера каждый хоть это и мускульный вес  рога совсем маленькие под длинными волосами почти незаметны
Характер вспыльчивый глаза красные другие расы просто неуважают считая их болие слабыми чем они
Тронки- самы распространённый вид демонов
Отличаются тем што больше похожы на людей если не смотреть на достаточно большыми рога и абсолютно чёрными глаз
Характеры разные у всех рост тоже разный , магией владеют неплохо
Кобалисты люди присоединившиеся к демонам рогов, не имеют глаза красные
Характеры разные  внешний вид тоже способности к магии велики из рас недолюбливают ангелов к остальным равнодушны
Масарийцы- элита демонов встречаются тоже не часто. Отличаются достаточной физической силой и нехилой магической силой. Рост высокий худощавое телосложение. Абсолютно чёрные глаза
Харктер спокойный к остальным расам относятся как к низшим существам.
Бесы, иприты, импы- низшие демоны  даже не имеют интелекта(поэтому в игре игроками не используются) обитают практически везде.
Азериты- демоны самой вышей касты
Отличаются агрессивностью, жестокостью. Большыми крученими рогами(как у баранов) и чёрными глазами
Высокие мускулистые, кожа грановатых цветов. Очень хорошо владеют магией огня, земли и металла
К другим расам относятся как угодно, но в основном агрессивно
Дейросы- демоны с крыльями и рогами, но телосложение хилое, глаза красные
сильные в ментальных атаках в основном живут кланами, воюют почти со всеми, кто залезет на их територию, так как они способны ментально убить, они являються одними из сильнейших в магии среди деманов.
Характер скверный в основном агрессивный

Отредактировано BOND (2008-08-06 22:54:33)

0

9

Гномы

Гномы – это полная противоположность эльфам практически во всем.Все сходятся во мнении, что гномы – бородаты и очень ценят свои бороды.В большинстве случаев гномы – консерваторы, не любят перемен, домоседы. Гномы постоянны в своих суждениях, редко меняют раз принятое решение.Гномы вспыльчивы, обидчивы, причём обиду не держат в себе, а немедленно лезут с кулаками. Вообще в большинстве случаев гномы любят подраться.Гномы очень трудолюбивы.У гномов очень прочный скелет, хорошо развиты мышцы, гномы очень выносливы.Гномы любят всё неизменное и поэтому сами стараются всё делать на века.Гномы дружны, сильны и поэтому предпочитают прямые стычки партизанской войне. Также это обусловлено тем, что мускулистый, кряжистый коротконогий гном не способен быстро бегать, но может прочно стоять на месте. Как следствие, считается, что гномы любят тяжёлые доспехи и оружие – топоры и молоты. Поэтому же обычно считается, что гномы сражаются в плотном строю, выставив неприступную стену щитов. Но такие маневры доступны лишь на открытом пространстве, выходить на которое гномы не очень то любят. Обычно гномы имеют высокую устойчивость к магии, а сами магию недолюбливают или не могут использовать вовсе.
Особенности: небольшой рост, трудолюбие, неутомимость, выносливость, долгая продолжительность жизни, консерватизм, вспыльчивость, огромная физическая сила, грубоватая простота, добродушие, сплочённость.
Срок жизни: долгоживущие (приблизительно около 500 лет)
Искусства, ремёсла: шахтёрство, добыча руд и драгоценных камней, выплавка металла из руды, обработка его, создание сплавов; торговля добытым, кузнечество, зодчество; приготовление высококалорийной пищи и хмельного эля.
Оружие: так как гномы весьма медлительны, да ещё и одеты в тяжёлые доспехи, оружие у них должно быть достаточно длинное, желательно колющее – лучше пробивает броню и бьёт дальше, но пригодное для использования в узких тоннелях. Ну, во-первых, у гномов должен быть щит. Большой, тяжёлый скутум. Может быть, даже стальной. Далее: длинное оружие для пещер – копьё или короткая алебарда. Если враг подойдёт вплотную – короткий меч вроде римского пугио или гладиуса. Отряды гномов должны состоять из щитоносцев – обязательно, – копейщиков с более длинным оружием, но без щитов – для второго ряда, и каких-нибудь метателей. Точно не лучников – стрелять навесом в замкнутом пространствен невозможно – и не арбалетчиков – тем более нельзя использовать, стоя за спиной товарищей. То есть – копье- или камнеметатели.
Для гнома-одиночки подойдёт круглый или овальный щит, копьё (небольшая алебарда) и меч, длиннее гладиуса, но всё же не очень большой и тяжёлый, и небольшой арбалет. Или, может быть, щиток на левый наруч, полуторный (для гнома – двуручный) меч и небольшой арбалет. Так же очень часто встречаются гномы с молотами и топорами больших размеров.

0

10

Люди

У людей очень обширные возможности самосовершенствования, сравнительно с прочими расами. Люди ни в чём не совершенны, но умеют многое понемногу. Могут добиться впечатляющих успехов и в магии, и в механике, и в алхимии, и в фехтовании – практически во всём.Так как людей много, живут они недолго и легко ко всему приспосабливаются, это – раса весьма непрочных отношений, хотя возможны исключения.Люди обычно нелегко находят себе друзей, со всеми расами, у них – вооружённый до зубов опасливый нейтралитет.Воюют с азартом, как правило, до полного разгрома одной из сторон, но вообще-то войн побаиваются.Так как людей много и живут они не очень долго, жизнь в человеческом обществе ценится не очень высоко. Вообще, основная оперативная единица людей – группа, объединение, общество и прочее в этом духе. Чем больше людей, тем весомее их правда.В отличие от эльфов, людям магия даётся весьма трудно, но в легендах эльфы – великие лучники и посредственные маги. Люди же – наоборот, посредственные лучники, но великие маги. В подавляющем большинстве лучшие маги – как раз люди. В легендах  обычно говорится или о великих рыцарях, побеждающих врага силой своей веры, или о великих магах или мудрецах. И магия у людей обычно считается сильнее меча. То есть люди – раса потенциальных архимагов (высших).. Наверное, самая стадная раса. Почти всегда объединяются в группы для достижения целей. По одиночке обычные люди мало что могут и объединяются как раз вокруг тех, кто способен на что-то сам.
Особенности: сами по себе люди слабы, но отдельные личности могут научиться искусно управлять чем-либо, посредством чего могут творить великие дела.Скорее всего, не имея предубеждений эльфов и имея недоступные гномам возможности, люди – раса землепашцев и скотоводов.
Промыслы, искусства: думаю, смена образа. Обычно шуты и актёры – люди, маскарады нехарактерны для других рас. Помимо этого, люди владеют всеми прочими искусствами, но для большинства это – лишь средства отдохнуть.
Оружие: пригодное для использования в плотном строю. То есть колющее – кинжалы и мечи, копья, пики. И различные щиты. Если человек – одиночка (хотя это должно быть необычно), то у него должен быть меч или топор, сравнительно лёгкий щит и достаточно удобный, подвижный доспех.
«универсальная» раса, средняя во всём.

0

11

Фури.

Это полулюди-полузвери. Зверинная натура проявляется у них в особой пигментации кожи, а так же волос, наличием зверинных ушей и хвостов. Так же конечности могут иметь характерно зверинные признакми - мягкие подушечки, саблевидные когти.
Клыки могут быть удлинеными - причем длина варьируется от слегка (то есть практически не отличимы от простых человеческих) до вида "саблезубого тигра", когда клыки торчат из-под губ на добрые 5-10 см.
Глаза так же могут выдавать их зверинное ествество характерными чертами - вертикальные зрачки, отсутсвие белка и т.п. В остальном мало чем отличаются от людей в плане внешнего вида. Имеют острое зрение и отличный слух, кроме этого имеют звериное обоняние.
Любая из способностей может быть развита в полсилы, либо может отсутсвовать полностью. Фури считаются потомками оборотней и эльфов, поэтому они медленно стареют и по идее могут жить до 10 тысяч лет. На вид их возраст практически не возможно определить

На сегодняшний момент самыми известными являются Неки (Так же называются Няки, няшко, Neko). Это полулюди-полукошки. Для них характерны кошачьи хвост и уши, вертикальные зрачки (зачастую могут меняться на обычные человеческие усилием воли). Отличаются особой грацией, бесшумным шагом (передвижением), пластикой и гибкостью.

Кроме нек известны также люди-полуволки (-полусобаки), -полутигры, -полулисы. Вполне возможно, что существуют и другие подвиды.

0


Вы здесь » Кардмор » Все о ролевой! » Расы!